Корпоративный интранет-портал

Корпоративный интранет-портал2018-08-29T18:01:38+00:00

Корпоративный интранет-портал

Avada Theme Image

Как правило, практически любая современная организация имеет внутренний корпоративный портал, где обычно размещается информация, используемая сотрудниками в рабочих целях. Важно, чтобы портал предоставлял возможность доступа к широкому спектру инструментов, которые обязательны в создании отчетности на основе хранящейся информации. Кроме того, нужно, чтобы для создания такой отчетности не требовалось наличие специальных познаний в области формирования запросов или программирования. Таким образом, данные функции должны быть доступны любому сотруднику, который умеет работать с пакетом MS Office. Портал должен быть удобен и понятен для офисных работников. Удобность понимания и работы с порталом является прямым залогом успеха работы в Вашей организации или офисе. Среди преимуществ портала обязательно сохранить следующие:

Рост объемов данных в компании и увеличение срока ее функционирования может резко снижать эффективность работы подразделений и сотрудников, а также ухудшать общее управление поступающими и исходящими информационными потоками. Единый портал на основе MOSS имеет все свойства традиционных систем хранения данных и дает уникальные опции по поиску информации, внедрение информации в директории проектных групп, обеспечение алгоритмов защиты цифровых данных. Полное внедрение со всеми наличествующими офисными приложениями позволяет Вам не менять набор привычных рабочих инструментов. Лишь добавив в них на интуитивном уровне понятные функции, Вы сможете с удобством пользоваться решением. Простой и понятный доступ ко всем необходимым даннымданным позволяет значительно более эффективно и оперативно принимать правильные тактические решения.

В компаниях, где система MS Exchange находится в эксплуатации давно, обычно имеется множество публичных папок (public folders) немалого объема, внутри которых хранятся данные, как правило, привязанные к унифицированному почтовому адресу (mail-enabled folders). Большой размер этих почтовых баз делает возможным существование ряда неудобных нюансов, связанных с их обслуживанием и управлением. Кроме того, в новых версиях систем (после MS Exchange 2007) заявлено отсутствие поддержки публичных папок. Единственный доступный и функционирующий вариант поддержки хранилищ с привязкой почтового адреса  является использование папок SharePoint. Может быть произведена полная миграция существующих данных в базы MOSS 2010 с использованием специализированного программного обеспечения, которое поможет сохранить все мета-данные. Доступ к почтовым данным может осуществляться с применением классических клиентских программ, например, MS Outlook, или же с использованием приложений, которые поддерживают технологию RSS.

Использованный в MOSS 2010 алгоритм при предоставлении доступа позволяет реализовать самообслуживание. В данном случае нет необходимости в оперативном контроле со стороны ИТ-работников. Механизмы назначения владельцев для узлов, автоматическое сигнализирование при запросах доступа, возможность коммуникации с проектными областями с помощью различных внешних программ и «прозрачное» создание пользовательских форм дает возможность администраторам MOSS обратить все внимание на непосредственную поддержке только лишь актуальных системных приложений. Это значит, что после интеграции не потребуется увеличивать количество задействованных ИТ-специалистов. Таким образом, вы сможете сократить трудозатраты.

Также корпоративный информационный портал может хранить  различные файлы и необходимые данные, рабочую переписку, архивы информации и т.д.

Рационально будет позаботиться о том, чтобы единый тип хранения информации в СУБД позволял максимально снизить траты на поддержание инфраструктуры хранения данных, обеспечения резервной репликации и антивирусной защиты. Применение механизмов зеркалирования данных, либо произведение кластеризации серверных служб обеспечит высокую доступность и сократит время недоступности необходимых сервисов.

Средства обеспечения безопасности на базе специализированных политик MS Rights Management System задействуют алгоритмы контроля пересылки секретной информации, ее копирования и дублирования. Весьма важной при создании портала для организации является состояние текущей инфраструктуры.

Данное решение реализуемо при следующих условиях, которые характеризуют актуальную инфраструктуру:

  • Большой массив информации, как на файловых, так и на почтовых серверах
  • Полное отсутствие компонентов, которые обеспечивают релевантный поиск и анализ запрашиваемой информации
  • Низкий коэффициент эффективности манипуляций сотрудников с наличествующей информацией
  • Нечеткая степень структуризации накопленных деловых данных
  • Большой массив создаваемых и хранимых типовых пользовательских форм
  • Отсутствие унифицированного корпоративного портала с внедрением в бизнес-системы организации.
интранет портал
Avada Admin

Если в организации выявлены какие-либо проблем в эффективности использованиями работниками различных источников данных, то единое унифицированное портальное решение на базе MOSS может качественно повысить продуктивность работы. Это осуществляется за счет индивидуального подбора и настройки необходимых данных. Все механизмы SharePoint уже адаптированы для работы не только со стационарных компьютеров из внутренней или внешней сети организации, но и легко могут быть управляемы с портативных устройств, что делает их абсолютно незаменимыми для использования с широким набором различных мобильных устройств.

Часто хранилища являются очень разнородными, что автоматически повышает стоимость их обслуживания и делает их использование неудобным. В таком случае целесообразно оплатить создание корпоративного портала, который был бы унифицирован. Специальные технологии, применимые для корпоративного портала, дают Вам возможность централизовать все данные организации в едином пространстве: информационные вэб-узлы и рабочие папки рахных подразделений; хранение файловых архивов; хранение почтовых данных; организация дискуссионных досок, различных опросов, wiki-библиотек, а также многих других дополнительных компонентов обработки данных – все это возможно в рамках предлагаемого решения.

Avada Admin
Avada Admin

Профили компаний

  • Различные государственные структуры, бюджетная сфера
  • Энергетические компании, нефтегазовая сфера
  • Компании ИТ профиля и ИТ аутсорсинг
  • Сфера продаж: оптовые и розничные продажи
  • Банковские и финансовые учреждения, инвестиционные фирмы
  • Отельный и туристический бизнес
  • Услуги образования и консультативные услуги
  • Проектные организации
  • Компании, занимающиеся логистикой
  • Фармацевтическая отрасль
  • Строительные компании и недвижимость
  • Промышленные учреждения

Область применения

Данное решение реализуется для средних и больших компаний с масштабируемыми возможностями хранения данных максимально возможных объемов. Также оно подходит для контор, которые планируют интеграцию интранет-порталов для глобальной унификации всей информации организации без привлечения внешних и внутренних средств для разработки веб-приложений. Доступа к информации через HTTP протокол позволит значительно упростить задачу досягаемости данных для периферийных подразделений компании без применения дополнительных механизмов.

Серверный продукт Microsoft Office Share Point Server 2010 и разработанное на его базе решение позволяет создать унифицированное единое хранилище, которое сделает Ваш корпоративный портал удобным и недорогим в обслуживании. Данное почтовое решение разработано на базе серверного продукта Microsoft Office SharePoint Server 2010 (MOSS), который считается многопрофильным функциональным продолжением сервиса Windows SharePoint Services 3.0 (WSS).

Avada Admin
Avada Admin

Компоненты системы

  • Сервер MOSS, который обладает набором разнообразных функций (приложения, поиск и т.д.)
  • Сервер баз данных MS SQL 2005
  • Сервер для отражения баз данных
  • Прокси-сервер доступа в сеть интернет
  • Брандмауэр, который является аппаратным
  • Персональные компьютеры и ноутбуки
  • Операционная система MS Windows 2008
  • MS SQL Server 2005
  • Microsoft Office SharePoint Server 2010
  • Антивирусные программы
  • MS Windows Vista, MS Office 2007
  • ПО резервного копирования
  • Коммутаторы
  • Источники бесперебойного питания и управляющее программное обеспечение
  • Кабели, разветвители и пр.

Характеристики решения и технологии

Avada Admin

Технология, которая включена в корпоративный информационный портал, позволит Вам создать единый портал для всех Ваших сотрудников. Вы сможете включить в структуру проектные вэб-узлы и рабочие директории подразделений; хранение файловых данных; хранение почты; организацию досок обсуждений  и многое другое.

Поддержка программного ядра системы выполняется за счет использования высоконадежных серверных платформ. Функционирование дисковых массивов баз данных работает не только исходя из показателя максимальной производительности, но и с использованием избыточности RAID-массивов 5 и 10 уровней. В основе их работы лежит принцип «плюс один», то есть,  наличии автоматическое подключение резервных дисков в работу в случае, когда возникают различные сбои.

Включение в решение технологии  database mirroring и log shipping дает возможность создания зеркальных копий баз данных MOSS на сервере MS SQL 2005. При необходимости их можно задействовать в случае выхода из строя основного работающего сервера баз данных. Абсолютная интеграция со службами Active Directory позволит автоматически получать текущий список пользователей и иерархию, а также структуру организации.  Конфиденциальная публикация внутренних ресурсов MOSS,  используя программный сетевой экран MS ISA 2006, позволит получить доступ для Ваших работников, которые работают вне стен офиса.

Главный функциональный сервер всех программ MOSS обрабатывает запросы пользователей с помощью службы Internet Information Services 6.0  (IIS 6.0). Он же выполняет операции по индексированию данных в гетерогенных источниках – речь идет об общих папках Exchange 2003/2007, файловых ресурсах, LDAP – каталогах. При выведении результатов поиска всегда учитываются уровни доступа пользователя к базе данных: будут показана лишь информациях с тех ресурсов, к которым у работника есть непосредственный доступ.

Управление резервированием информации и реанимацией ее в случае неполадок на уровне, как самой серверной фермы, так и отдельно взятых ее компонентов, осуществляется за счет использования специализированных программно-аппаратных механизмов под управление программного обеспечения MS Data Protection Manager, а также Symantec BackupExec 12.0.

Создание корпоративного портала – необходимый шаг, который сделает работу Вашей конторы более эффективной и слаженной. Создание подобного интранет-портала может быть использовано для настройки и отладки информационной системы внутреннего функционирования среднего уровня сложности. Кроме того, в данном случае не будут привлечены ресурсы компаний разработчиков. Также существует широкий набор типовых и индивидуальных добавочных модулей, которые позволяют качественно и количественно расширить функции и приспособить MOSS 2010 для выполнения задач индивидуального подразделения или всей компании в целом.

Avada Admin

Непосредственные преимущества при выборе предлагаемого решения:

  • Значительное качественное и количественное повышение эффективности работы с наличествующими данными всех типов.
  • Целостный унифицированный портальный продукт для организации.
  • Унифицированное хранилище, предназначенное для гетерогенной информации.
  • Наличие функции релевантного поиска с обязательной привязкой к уровню доступа конкретного пользователя.
  • Абсолютная интеграция со службой Active Directory.
  • Наличие в решении mail-enabled папок.
  • Вэб-сервисы интерактивной природы с возможностью применения широкого набора бесплатно предоставляемых бизнес-шаблонов.
  • Абсолютная интеграция с пакетом программ MS Office 2007.
  • Наличие пользовательских образцов ввода данных, в т.ч. с возможностью функционирования через веб-обозреватель.
  • Централизованное хранение данных в реляционной базе данных, с возможностью эксплуатации всех встроенных алгоритмов высокой эффективности, а также отказоустойчивости и доступности.
  • Возможность создания организационных узлов и узлов проектов, которые функционируют по принципам «самообслуживания».

Обращаясь к нам, Вы можете рассчитывать на:

  • Анализ актуальной информационной инфраструктуры клиента, подготовку и планирование интеграции.
  • Проектирование элементов системы согласно требованиям и задачам заказчика.
  • Подбор и оптимизация актуальных лицензий.
  • Установка и монтаж необходимого оборудования на площадке клиента.
-->