Организация системы почтовых отправлений для предприятий

///Организация системы почтовых отправлений для предприятий
Организация системы почтовых отправлений для предприятий2018-08-29T16:33:53+00:00

Почтовая система высокой доступности для  предприятия любого масштаба

Электронная почта высокого уровня доступности обладает полной совместимостью и применением функций офисного пакета Microsoft Office в полном объеме. Простота использования для конечных пользователей совмещает в себе  широкий функционал.

Роль передачи и резервирования информации при широком использовании ПО Microsoft Office Communication Server, а также плотном развитии почтовых систем до уровня коммуникаций высокого уровня, сложно переоценить. Microsoft Office SharePoint Server , как портальное решение для работы коллективно, является фундаментом для слаженной работы всех служб, от почтовых, голосовых и автоматизированного оповещения до рабочих процессов и хранения и обработки информации.

Применение многоуровневых технологий и возможности восстановления информации в случае непредвиденных обстоятельств, как например форс-мажоры и сбои работы оборудования, помогают свести время воссоздания информации почтовых ящиков и папок до минимума. Адаптирование и применение в действующей инфраструктуре технологии отказоустойчивости вполне реально. Кластерные технологии предлагают высокодоступный почтовый сервис для корпоративной системы отслеживания почтовых отправлений.

Область применения

Возможность балансировать нагрузки при кластерном анализе компонентов имеет шанс использоваться для систем обслуживания большого количества клиентов. Программа Microsoft Office Communication Server создает единую систему связи, со встроенными элементами и безболезненна при внедрении. Для применения в call-центрах подобная платформа является уникальной.

  • Сектор финансов
  • Компании по аудиту
  • Банковские учреждения
  • Большие предприятия промышленной сферы
  • Большие сети торговли
  • Любые функциональные схемы, мы открыты для диалога

Решение состоит из следующих составных элементов:

  • Серверы, реализующие каждый свою функцию
  • Шкафы и стойки для телекоммуникаций
  • Коммутаторы открытых сетей и сетей кластерного типа
  • Средства аппаратного шифрования данных
  • ПО и устройства для обеспечения максимально возможной безопасности посредством дополнительной аутентификации
  • Active Directory серверы
  • Виртуальные операционные системы и приложения
  • ПО Exchange Server, Communications Server и пр.
  • Резервирование электропитания, узлов и каналов связи
  • Кабельная продукция и разветвители
  • Резервное копирование критической информации устройства необходимые для этого
  • Тренинги для специалистов службы технической поддержки
  • Монтажные и пусконаладочные работы
  • Наличие документации, процедур оперативного управления и системное обслуживание

Технологии и характеристики

  • Возможность наращивать и расширять почтовую систему с целью выделения определенных функций в отдельный тип, а также балансирования нагрузки и устойчивости к отказам.
  • Наличие возможности использовать как минимум три встроенных варианта для репликации баз данных почты, которые также имеют возможность сохранять информацию во внешних ресурсах (например, дата центрах, облаках).
  • Служба Outlook Web Access (OWA) и ее применение в качестве почтового ящика в сети интернет позволяет повысить уровень защиты информации, которая передается посредством защиты RSA на двух уровнях. В то же время, для ограничения доступа к запретной информации, применяются дополнительные шифровальные системы, которые приходят на помощь, если оборудование теряется.
  • Наличие возможности применить встроенные и внешние программные модули для дополнительной защиты от спама и вирусов на нескольких уровнях.
  • Наличие возможности аппаратного контроля над состоянием серверов в связи с применением модуля опций управления на расстоянии IPMI0.
  • Наличие возможности быстрого внедрения функций в программное обеспечение для наблюдения за производительностью. Например, в Microsoft System Center Operation Manager 2007.

Дополнительно

 

Серверные роли Microsoft Exchange Server

Существует некоторое количество серверных ролей, которые отвечают за определенные функции в случае планирования инфраструктуры будущей системы наблюдения почтовых отправлений, базирующейся на Microsoft Exchange Server 2007.

  • Mailbox role. Эта роль хранит информацию почтовых ящиков пользователей и данных, которые хранятся в общих папках. В пределах единой инфраструктуры могут храниться несколько почтовых серверов, технология репликации, устойчивой к отказам, при этом может быть создана для каждого отдельного сервера.
  • Hub Transport role. Роль, служащая для транспортных целей, а именно придания сообщениям маршрута внутри организации. Если существует необходимость балансировать нагрузку и реализовать отказоустойчивость, необходимо наличие нескольких серверов. В пределах небольших предприятий эта роль исполняет функции приема/передачи сообщений из Интернета.
  • Edge Transport role. Применяется данная роль в случае необходимости максимально обезопасить свои данные при работе с Интернетом. Серверы данной роли размещены вне инфраструктуры домена и, находясь в сети DMZ, защищают корпоративную сеть от спама и вирусов с минимальными рисками для нее. В больших предприятиях для этой роли нужны несколько серверов.
  • Client Access role. Эта роль и ее серверы осуществляют доступ к информации на почте посредством протоколов POP3, IMAP, OWA и т.д.

Серверы могут иметь разные роли, в зависимости от планируемой загруженности, соображений безопасности, а также применяться на одном физическом сервере. Каждая роль может иметь свой механизм устойчивости к отказам и баланса загруженности.

Преимущества использования

Низкая стоимость владения

Электронная почта DEPO на платформе Microsoft Exchange Server имеет ощутимое преимущество перед аналогами в связи с более низкой стоимостью обслуживания и сопровождения. Новые решения по наблюдению за путями прохода на систему отслеживания почтовых сообщений кардинально сводят затраты труда к минимуму. Вследствие автоматизированного выполнения обычных стандартных задач с применением скриптового языка Powershell, создание и сопровождение почтового ящика занимает считанные мгновения. Тренинг по обучению персонала азам работы с почтовыми приложениями можно произвести в предельно сокращенные сроки из-за наличия авторизованных курсов.

Интеграционные возможности

Качественный аспект решений для электронной почты от компании AVTechno.ru имеет в полной совместимости функционала офисных приложений Microsoft Office, а также применимость этого функционала на практике пользователями. Организация автоматической настройки и управления почтовыми папками позволяет уменьшить затраты на конфигурирование рабочих мест до минимума. Мобильные устройства разнообразных вендоров позволяют использовать все возможности функцией сервера. Также доступны широкие возможности наблюдения, которые реализуются с помощью дополнительных приспособлений. Резервирование и дополнения информации со стороны как Microsoft, так и других поставщиков также не является откровением.

Преимущества

  • Возможность дублирования серверных компонентов, как логических, так и физических. Минимизация времени переключения, если имеются проблемы;
  • Наличие обслуживания серверов по отдельности без нанесения урона работе цельной системы слежения почтовых отправлений;
  • Возможность унификации как ЗИП, необходимого в системе, так и базы компонентов для серверов;
  • Внедрение сопровождения почтовых систем, которыми пользуются свыше 1000 человек, опытными и дипломированными специалистами, имеющими сертификат на собственную деятельность;
  • Контакт напрямую с производителями программы в случае возникновения вопросов и возможность подстройки под особенности конкретного заказчика.

Выполняемые операции

  • Проверка инфраструктуры домена, которая используется в настоящий момент и выполнение необходимых операций по приведению ее в необходимый вид, согласно требованиям внедрения системы;
  • Создание функционального проекта системы почтовых сообщений с учетом возможного расширения в будущем, а также текущих потребностей;
  • Лицензирование программного обеспечения с учетом оптимальных, касательно цен, моделей;
  • Адаптация и оптимальный выбор оборудования для сервера с учетом различных функций и нагрузки, которая планируется;
  • Аппаратно-логическая настройка аппаратной составляющей серверов на низком уровне;
  • Установка и сопровождение ПО сервера совместно с монтажом оборудования на платформе заказчика;
  • Конфигурирование систем DMZ, обеспечивающих безопасность на различных уровнях системы, совместно с пакетами сопротивления спамным и вирусным атакам;
  • Конфигурирование приложения для «бесконечной» доступности, устойчивость к отказам и резервирование системы;
  • Возможность оформления сценариев документов для текущего обслуживания операционной системы и возможность восстановления в случае срыва работы;
  • Наблюдение за системой посредством применения режима 24/7, включающего техническое сопровождения;
-->