Терминальные группы и решения

Терминальные группы и решения2018-08-29T18:07:25+00:00

Преимущества использования

Снижение затрат на администрирование

Объединение аппаратной инфраструктуры в границах нескольких серверов дает возможность значительно сэкономить на поддержке рабочих мест. Установка и настройка приложения происходит лишь один раз для нескольких серверов вместо многоразовых установок на каждом персональном компьютере. Для минимизации времени, которое тратится на техническую поддержку пользовательских рабочих мест, используются централизованные системы резервирования информации и многоуровневые серверные технологии отказоустойчивости.

Адаптивность к инфраструктуре

К построению терминальной инфраструктуры «с нуля» нет обязательных условий. Продвижение всей существующей инфраструктуры в терминальную среду (если в наличии имеются только устаревшие ПК), пополнение возможностей сети дополнительными свойствами для некоторого типа пользователей (например, для пользователей, которые работают с секретной информацией или для филиальных и мобильных пользователей) могут быть реализованы при помощи терминальных решений.

Описание решения

Примером основной деятельности  пользователей при централизованной работе в пределах личных серверных сессий являются терминальные решения среднего уровня. Современные разработки терминальных служб Microsoft Windows 2008 Terminal Services (и выше) являются основой терминального решения. Это позволяет сократить объемы программного обеспечения  и при этом обеспечить удобство  доступа к терминальным приложениям. В случае сбоев используется равновесие аппаратных и программных источников, что предоставляет возможность  создания наращиваемой терминальной фермы, которая имеет динамическое распределение нагрузки и резервирования.

Заказчик терминального решения получит не только централизацию и скидку на стоимость и обслуживание, но и перечень качеств, которые значительно повышают безопасность сети.

К тому же в нетерминальных режимах работы аналогов не существует. В терминальных решениях  среднего уровня  использование интеграционных технологий безопасности является обязательной составляющей. Организации,  имеющие большую сеть филиалов  в виде небольших офисов,  могут основательно использовать терминальные технологии; нет необходимости создавать серверную инфраструктуру в удаленных точках — доступа к Интернету будет достаточно. Это удобно, например, для  торговых и страховых компаний. С другой стороны, если говорить об одном офисе, то службы терминалов также используются для действий с секретной информацией и приложениями, которые требуют высокий уровень защиты конфиденциальности (финансовая и банковская сфера). Для централизации и уменьшения затрат на администрирование инфраструктуры  а также поддержку рабочих мест используется данный тип служб.

 

Терминальные решения могут полностью избавить от необходимости приобретения новых компьютеров, так как терминальные приложения могут устанавливаться на серверах, с «прозрачной» интеграцией в виде публикации. Для пользователя ничего не поменяется, потому что он начнет работу как всегда — через обычный запуск посредством нажимания на  значок приложения рабочего стола или общей папки меню «Пуск».

Безопасный доступ к фермам терминалов может быть предоставлен  для пользователей  мобильных телефонов и  филиалов, которые имеют доступ к Интернету, также с использованием методики определения на двух уровнях. Практическое отсутствие деятельности с приложением графики CAD/CAM и другими дополнительными программами, которые необходимы в видео-подсистеме компьютера.

Область применения:

  • Обустройство среднего и малого бизнеса для основания фундамента инфраструктуры
  • Создание территорий работы с высокой зоной безопасности и добавлением конфиденциальной информации в границах инфраструктуры согласно традициям

  • Поддержка деятельности малых и средних филиалов для фирм всех типов деятельности, с отсутствием обязательной поддержки инфраструктуры в удаленных местах
  • Организации со старым парком ПК

Основные компоненты системы:

  • Серверы терминалов
  • Тонкие клиенты
  • Коммутаторы
  • Аппаратные средства и устройства для кодирования данных
  • Аппаратные системы и ПО дополнительной аутентификации для наиболее высокого уровня защиты
  • Серверы Active Directory
  • Операционные системы
  • ПО Citrix
  • Бесперебойники, кабели, разветвители и пр.

Характеристики и технологии

  • Расширяемость от самой минимальной комплектации до использования механизмов равновесия нагрузки и отказоустойчивости
  • Возможность отделения групп ресурсов аппаратов для некоторых приложений
  • Интеграция хранения пользовательских профилей с файл-серверами
  • Использование полноценных сессий терминальных групп и отдельных опубликованных приложений

  • Использование технологий с несколькими уровнями отказоустойчивости серверных составных, удаленное аппаратное наблюдение IPMI
Remote-Desktope-example

Варианты терминальной работы пользователей

Технологии, которые направлены на предоставление терминальных групп в современном мире, обустроены не только «удаленным рабочим столом», но и дают систему гибких и комфортных для работы инструментов.

Это один из самых распространенных вариантов терминальной работы, когда при помощи программного обеспечения особой специализации, RDP-клиента, клиент с помощью компьютера входит в терминальную сессию на сервере. В ходе настройки ПК клиентов  в терминальных решениях может использоваться полностью автоматизированная система входа с аутентификацией одного раза. Данный тип работы с терминалом очень простой для пользователей, которые работают только с терминальными приложениями.

Работая с терминальными приложениями, которые уже опубликованы, пользователь не нуждается во входе в терминальную сессию, он лишь запускает нужную программу непосредственно через ярлык, что устанавливается администратором. Для пользователя не существует разницы в интерфейсах локальных и терминальных приложений. Пользователи, которые работают и с локальными и с терминальными приложениями могут с легкостью и достаточно удобно пользоваться данным типом работы. Терминальные решения, которые вмещают линию технологий и приспособлений, разрешающих реализацию дополнительной интеграции (в т.ч. и для пользователей филиалов) терминальных и локальных приложений. Это касается и  возможностей улучшения качества печати документации.

Современные условия доступа к инфраструктуре приложений требуют доступ к ним из каждого уголка мира, в чем помогает использование Интернета. Доступ из любого браузера по протоколу HTTP и HTTPS и есть главной проблемой. Существуют механизмы безопасного доступа к приложениям высокого уровня, когда через использование личных мобильных устройств и общедоступных компьютеров происходит вход в веб-пространство. Они предусмотрены для терминальных решений.

Преимущества терминальной работы

  • Самостоятельное изготовление серверной технологии с возможностью организации тестирований и моделирований непростых программно-аппаратных изменений, в т.ч. и клиентских, которые планируются быть введенными.

  • Для разных деталей и уровня бюджета может быть подобран большой список компьютерного оборудования.
  • Огромное количество введенных идей терминальных решений и личная корпоративная поддержка на протяжении многих лет.
  • Выполнение действий сертифицированными профессионалами с оперативным каналом технического обеспечения от изготовителей программного обеспечения.

Выполняемые операции

  • Проверка инфраструктуры, действующей на данный момент и проектирование режимов миграции дополнительных функций в терминальную среду.
  • Подбор и максимально подходящая цена моделей лицензирования программного обеспечения для работы на масштабируемых терминальных группах в виде образцового как системного, так и бонусного программного обеспечения от других производителей.
  • Формулировка текущей и максимально возможной наполненности серверных запасов исходя из количества терминальных клиентов и дополнительных функций.
  • Сборка и установка устройства на территории заказчика, обустройство и настройка серверного ПО.
  • Настройка устройств безопасности, интеграции с файловыми запасами, терминальных политик и типов пользователей.
  • Настройка систем равновесия нагрузки, отказоустойчивости и резервирования.
  • Настройка основных характеристик сессий, систем публикации дополнительных функций, доступов с помощью сети Интернет, в т.ч. с использованием технологий сетевой безопасности аутентификации, которая состоит из многих уровней.

  • Введение и настройка систем подключения (которые уже автоматизированы) терминальных клиентов.
  • Организация тренинга ИТ-персонала, касательно работы системы
-->