Разработчик проекта: AVTechno
Модернизация 10-ти малых учебных аудиторий Московской духовной академии Русской Православной Церкви в Сергиев Посаде, Троице-Сергиевой Лавре, высокотехнологичным мультимедийным оборудованием для проведения учебного процесса, мероприятий, презентаций, демонстрации учебного материала, создания графических схем, рисования. Модернизация должна учитывать и включать в себя оборудование для дистанционного, удаленного, обучения через сопутствующее программное обеспечение. Компьютер преподавателя, который входит в модернизацию, должен быть оснащен Web-камерой высокого разрешения на мобильном штативе для удобства изменения ракурса и задачи трансляции.
Полная версия проекта:
Технология виртуальной примерки проникает в обычные магазины. Технология дополненной реальности (AR) оказалась чрезвычайно мощным инструментом в индустрии моды. Всего за последние несколько месяцев мы увидели ряд интересных проектов, от реальной одежды с эффектами дополненной реальности, такой как худи RTFKT x Nike AR Genesis , до показа мод с использованием дополненной реальности без одежды. Возможность примерить реалистичные 3D-модели реальной одежды также стала популярным методом рекламы среди ведущих компаний отрасли. Это включает в себя Amazon и его виртуальную примерку обуви , а также функцию одевания Snapchat . Но как насчет физических магазинов, пытающихся конкурировать с постоянно растущим рынком электронной коммерции? Как обычные заведения могут использовать иммерсивные технологии и «виртуальную примерку» в своих интересах? Именно здесь на помощь приходит AR Mirror от ZERO10. Работающий на настольном компьютере Macintosh, этот интерактивный дисплей с поддержкой искусственного интеллекта (ИИ) отображает виртуальную одежду поверх реального мира в разрешении 4K со скоростью 60 кадров в секунду (FPS), предлагая потенциальным клиентам уникальный и захватывающий способ попробовать модные товары в режиме реального времени. Зеркало дополненной реальности можно использовать не только в обычных магазинах, но и как отдельное всплывающее окно, цифровой плакат или интерактивное окно. На нескольких предоставленных фотографиях мы видим, как устройство используется в качестве привлекательной рекламы на автобусной остановке, а также в качестве витрины нового поколения. Без сомнения, запатентованная технология виртуальной примерки ZERO10 может стать ценным инструментом для компаний, стремящихся привлечь покупателей поколения Z. Эту технологию также можно использовать для продвижения и продажи товаров, которых нет в наличии, позволяя покупателям примерять виртуальные товары, которые они могут приобрести в Интернете. Модная платформа дополненной реальности ZERO10 использует комбинацию трехмерного отслеживания тела, моделирования ткани и технологии сегментации тела, чтобы одеть вас в цифровую одежду, которая реалистично реагирует на ваши физические движения. В дальнейшем ZERO10 планирует представить дополнительные камеры и датчики LiDAR для лучшего отслеживания глубины. Для получения дополнительной информации о ZERO10 посетите здесь .
Технология виртуальной примерки проникает в обычные магазины. Технология дополненной реальности (AR) оказалась чрезвычайно мощным инструментом в индустрии моды. Всего за последние несколько месяцев мы увидели ряд интересных проектов, от реальной одежды с эффектами дополненной реальности, такой как худи RTFKT x Nike AR Genesis , до показа мод с использованием дополненной реальности без одежды. Возможность примерить реалистичные 3D-модели реальной одежды также стала популярным методом рекламы среди ведущих компаний отрасли. Это включает в себя Amazon и его виртуальную примерку обуви , а также функцию одевания Snapchat . Но как насчет физических магазинов, пытающихся конкурировать с постоянно растущим рынком электронной коммерции? Как обычные заведения могут использовать иммерсивные технологии и «виртуальную примерку» в своих интересах? Именно здесь на помощь приходит AR Mirror от ZERO10. Работающий на настольном компьютере Macintosh, этот интерактивный дисплей с поддержкой искусственного интеллекта (ИИ) отображает виртуальную одежду поверх реального мира в разрешении 4K со скоростью 60 кадров в секунду (FPS), предлагая потенциальным клиентам уникальный и захватывающий способ попробовать модные товары в режиме реального времени. Зеркало дополненной реальности можно использовать не только в обычных магазинах, но и как отдельное всплывающее окно, цифровой плакат или интерактивное окно. На нескольких предоставленных фотографиях мы видим, как устройство используется в качестве привлекательной рекламы на автобусной остановке, а также в качестве витрины нового поколения. Без сомнения, запатентованная технология виртуальной примерки ZERO10 может стать ценным инструментом для компаний, стремящихся привлечь покупателей поколения Z. Эту технологию также можно использовать для продвижения и продажи товаров, которых нет в наличии, позволяя покупателям примерять виртуальные товары, которые они могут приобрести в Интернете. Модная платформа дополненной реальности ZERO10 использует комбинацию трехмерного отслеживания тела, моделирования ткани и технологии сегментации тела, чтобы одеть вас в цифровую одежду, которая реалистично реагирует на ваши физические движения. В дальнейшем ZERO10 планирует представить дополнительные камеры и датчики LiDAR для лучшего отслеживания глубины. Для получения дополнительной информации о ZERO10 посетите здесь .
Обратная связь
+