+

AVTechno - системный интегратор офисной связи и систем телекоммуникаций

Системный интегратор AVTechno позволяет объединить в единый канал различные информационные технологии, что существенно упрощает общение внутри корпорации. Чтобы реализовать систему лучше всего использовать IP-сети, но порою достаточно и традиционных телекоммуникаций. Так, в пределах офиса разумней всего применять IP-телефонию, когда на производстве и ныне зачастую встречаются стационарные телефоны. Пользуются популярностью и системы микросотовой связи.

UC-платформы — технологии, позволяющие объединить разные информационные каналы в единую систему, предназначенную для корпоративного взаимодействия и работы в команде.

Они доступны как с мобильных устройств, так и с аппаратов стационарного типа. Интерфейс систем предусматривает обращение к email, голосовой связи, календарю, сервису текстовых и видеосообщений. Провайдер услуг при этом может быть любым.

Консультация

Системный интегратор и современные офисные коммуникации – есть ли связь и польза?

Что помогает бизнесу продавать? Современные офисные коммуникации играют в организации деятельности компании одну из первостепенных ролей. Системный интегратор позволяет эффективно оптимизировать различные производственные процессы, дает «ключ» к эффективной работе и бесперебойному потоку прибыли.

Кто он такой – системный интегратор?

В то время, когда подобного рода деятельность только набирала темпы в развитии, можно было смело выделить тройку ее базовых задач:

Сегодня предложение IT-оборудования разнообразно. Одной только установки и обслуживания недостаточно – современный системный интегратор (организация) выполняет задачи разработчика ПО. Он занимается поддержкой различных технологических решений. Речь идет о программно-аппаратных комплексах, интеграции с ПО, системах в бизнес-процессах.

Унифицированные технологии и офисная связь

Применение в бизнесе унифицированных технологий приобретает все большую актуальность. Компании активно ведут деловую переписку, используют чат Telegram, факсы, IP-телефонию и прочие достижения современного мира, помогающие добиться оптимизации бизнес-процессов.

На практике задействованы десятки специальных приложений. В них можно отразить статус доступности собеседника, просмотреть учетные записи, список контактов и хронологию звонков. Разнообразие коммуникативных вариантов делает компанию ближе к клиентам.

img

Системный интегратор и ИТ компания: в чем отличие?

Процесс системного интегрирования обычно проводится в рамках корпоративной информационной структуры, в которой ключевыми элементами выступают компьютерные сети. Их составляющие:

Системный интегратор, в отличие от ИТ компании с широким профилем, практикует системный подход к реализации информационной системы на корпоративном уровне.

Проблема в офисной связи

Проблема коммуникации заключается в отсутствии порядка обработки данных и их синхронизации.

При использовании унифицированных коммуникаций указанный недостаток устраняется. Оптимизация бизнес-процессов в части информационного обмена достигается сосредоточением всех средств связи в пределах одного программного окна.

img

Чтобы сократить расходы и увеличить эффективность работы в пределах офиса, воспользуйтесь услугами системного интегратора AVTechno. В основе унифицированной коммуникации, применяемой нами, зачастую лежит IP-протокол и технология, позволяющая взаимодействовать с различными источниками информации, используя:

Системный интегратор AVTechno  способен при помощи новейших технологий повысить эффективность командного труда и существенно расширить возможности коммуникаций внутри организации. Таким образом, любая компания легко оптимизирует все свои бизнес-процессы, которые связаны с любыми видами информационного взаимодействия.

Зачем нужны унифицированные системы

Системный интегратор AVTechno  предлагает вовсе не обычный способ взаимодействия внутри фирмы. Мы готовы предоставить набор инструментов, от которого в дальнейшем будет зависеть успешность работы организации и её конкурентоспособность. Можете ли вы представить управление коммуникациями без информационных технологий и систем? Отнюдь, ведь именно они существенно упрощают общение, как с внутренними, так и с внешними адресатами.

Какие возможности открывает установка оборудования от системного интегратора AVTechno?

Преимущества и ценности унифицированной офисной связи

Преимущества

  • единственное приложение отражает каждое поступающее обращение от ваших партнеров и клиентов
  • минимизируются временные затраты на совещательные процессы и принятие решений
  • значительно уменьшается стоимость телефонных переговоров, и отпадает необходимость в частых командировках
  • повышается уровень доступности персонала
  • все контакты хранятся в одном архиве
  • легкий и быстрый просмотр сообщений
  • связь при помощи любого устройства с интернет-доступом
  • полный контроль над коммуникациями
  • инфраструктура и программное обеспечение остаются неизменными
  • интеграция UC-платформы для оптимизации бизнес-процессов осуществляется путем простого ее добавления к существующей системе

 

                                   Ценность

  • 50% экономия на телефонных звонка
  • сокращение расходов на транспорт до 30%
  • минимизация затрат на проведение аудио- и видеоконференций до 80%
  • экономия времени до 2 часов еженедельно и до 100 часов ежегодно
  • ускорение реализации проектов
  • низкие финансовые вливания в обучение персонала, оборудование, сетевое администрирование

                        Потребители

  • компании с обширной филиальной сетью
  • организации с большим штатом сотрудников

 

Инструменты, которые применяет каждая передовая компания

AVTechno готова предоставить вам возможность использовать самые популярные и практичные технологии, к примеру, IP-телефонию. Она наиболее востребована в огромных фирмах, которые имеют большое количество отделений. Технология предоставляет шикарные условия для бесплатного общения внутри компании и довольно низкие тарифы для звонков на стационарные и мобильные телефоны. Система позволяет воспользоваться функциями стандартной офисной АТС, т.е. настроить переадресацию, записать разговор, добавить номера, настроить голосовое меню и установить некие правила обработки вызовов.

Унифицированная система может подключать к программе различные почтовые ящики, проверять сообщения на спам/вирусы и сортировать письма по проектам. Как результат, работники фирмы уже не тратят время на поиски нужной переписки, – им достаточно открыть необходимый проект.

Внутренний чат – ещё один полезный инструмент, который активно используется в унифицированной системе. С его помощью очень просто обсуждать различные рабочие моменты, как с одним оппонентом, так и с коллективом. Принимать участие в дискуссиях имеют возможность и штатные, и удалённые сотрудники. В случае необходимости они могут выйти на видеосвязь через интернет.

Не смотря на обилие и разнообразие технологий, факс не утратил своей популярности. Новейшее оборудование и передовые технологии от AVTechno позволят ускорить процесс передачи информации, ведь ныне есть возможность отправлять факсы даже непосредственно из клиентской базы.

Быстро проинформировать клиентов помогут смс и почтовые рассылки. Их мгновенная отправка очень удобна при необходимости известить целевую аудиторию о новинках, мероприятиях или акциях. Особой популярностью пользуются именные рассылки.

Если нужно обговорить какие-либо вопросы с партнёром, лучше всего воспользоваться видеоконференцсвязью. Все участники переговорного процесса смогут не просто обсуждать рабочие моменты, но и писать сообщения или показывать презентации. Системный интегратор AVTechno предполагает массу интересных возможностей для ведения вашего бизнеса.

Базовые аспекты интеграционного проекта

Достаточно крупный проект имеет следующие уровни работ и требует наличия определенных компетенций:

  1. Технический. Интеграция системы – это создание и внедрение аппаратных и программных систем. Соответственно, без экспертных знаний о каждом из внедренных продуктов не обойтись.
  2. Управленческий. В интеграционной системе работают сотрудники вариативных профилей. Для обеспечения эффективной работы потребуются навыки менеджмента.
  3. Консалтинговый. Для гарантии успешности проекта предстоит сформулировать цели и задачи, предложить архитектуру КИС и объяснить ее экономическую эффективность. Чтобы удовлетворить потребность проекта, следует вооружиться «сплавом» из экономических и технических компетенций, которые выступят «мостом» между поставленными задачами и конкретными технологическими решениями.

Что мы имеем в итоге?

Интеграция системы предполагает объединение на программно-аппаратном уровне всех служб, сервисом и бизнес-приложений, которые существуют в компании, в единый оптимизированный комплекс программных сервисов.

Реализация проекта позволит усовершенствовать IT-инфраструктуру, превратить ее в прозрачную, увеличит эффективность взаимодействия информационных систем, позволит добиться оперативности принятия решений.

Из преимуществ сотрудничества с компанией-интегратором стоит выделить:

И, наконец, интегрированная архитектура позволяет предприятию принимать грамотные бизнес-решения, поскольку она имеет доступ к сети базы данных в режиме реального времени. Прошел тот период, когда организация должна была принять обоснованное и критическое решение на базе устаревшего инструмента. Сегодня компании имеют возможность отслеживать актуальную информацию на протяжении всего жизненного цикла от начала до конца в любое время и из любой точки мира.

Остались вопросы по оптимизации бизнес-процессов с использованием унифицированных коммуникаций?

Задайте их нам. Специалисты AVTechno дадут исчерпывающие ответы и помогут внедрить UC-платформу в существующую инфраструктуру.

Консультация