Офисная связь и системы коммуникаций

Офисная связь и системы коммуникаций2018-10-26T11:58:28+00:00
Слайдер

Оптимизация бизнес-процессов с применением UC-платформы

UC-платформы — технологии, позволяющие объединить разные информационные каналы в единую систему, предназначенную для корпоративного взаимодействия и работы в команде.

Они доступны как с мобильных устройств, так и с аппаратов стационарного типа. Интерфейс систем предусматривает обращение к email, голосовой связи, календарю, сервису текстовых и видеосообщений. Провайдер услуг при этом может быть любым.

MESSENGERS

Применение в бизнесе унифицированных технологий приобретает все большую актуальность. Компании активно ведут деловую переписку, используют чат Telegram, факсы, IP-телефонию и прочие достижения современного мира, помогающие добиться оптимизации бизнес-процессов.

На практике задействованы десятки специальных приложений. В них можно отразить статус доступности собеседника, просмотреть учетные записи, список контактов и хронологию звонков. Разнообразие коммуникативных вариантов делает компанию ближе к клиентам.

Однако есть одна проблема.

Она заключается в отсутствии порядка обработки данных и их синхронизации.

При использовании унифицированных коммуникаций указанный недостаток устраняется. Оптимизация бизнес-процессов в части информационного обмена достигается сосредоточением всех средств связи в пределах одного программного окна.

Оп

Преимущества

  • единственное приложение отражает каждое поступающее обращение от ваших партнеров и клиентов

  • минимизируются временные затраты на совещательные процессы и принятие решений

  • значительно уменьшается стоимость телефонных переговоров, и отпадает необходимость в частых командировках

  • повышается уровень доступности персонала

  • все контакты хранятся в одном архиве

  • легкий и быстрый просмотр сообщений

  • связь при помощи любого устройства с интернет-доступом

  • полный контроль над коммуникациями

  • инфраструктура и программное обеспечение остаются неизменными

  • интеграция UC-платформы для оптимизации бизнес-процессов осуществляется путем простого ее добавления к существующей системе

Потребители

  • компании с обширной филиальной сетью

  • организации с большим штатом сотрудников

Ценность

  • 50% экономия на телефонных звонках

  • сокращение расходов на транспорт до 30%

  • минимизация затрат на проведение аудио- и видеоконференций до 80%

  • экономия времени до 2 часов еженедельно и до 100 часов ежегодно

  • ускорение реализации проектов

  • низкие финансовые вливания в обучение персонала, оборудование, сетевое администрирование

Остались вопросы по оптимизации бизнес-процессов с использованием унифицированных коммуникаций? Задайте их нам. Специалисты AVTechno дадут исчерпывающие ответы и помогут внедрить UC-платформу в существующую инфраструктуру.

-->