+

Digital Signage

Digital Signage – это технология для видеотрансляции, позволяющая создавать мультимедийные сети для воспроизведения рекламного медиа контента на экранах, стендах, дисплеях, рекламных панелях, а также технологические системы корпоративного телевидения. Проекты Digital Signage – информационн0-рекламный прорыв в будущее, работа на опережение конкурентов и новый уровень вовлеченности заказчиков.

Внедрение инновационных решений Digital Signage сегодня – гарантия успешности завтра.

Консультация

Сферы применения

Digital Signage применяется в торговых и развлекательных центрах, гостиницах, на вокзалах, в учебных заведениях, крупных корпорациях, выставочных центрах.

Главная задача этой технологии — воспроизвести коммерческий или информационный медиа контент как можно большему количеству людей (целевой аудитории). С помощью системы Digital Signage потенциальные потребители узнают о новинках, выгодных акциях и предложениях, это обеспечивают лучшие показатели в сфере продаж и услуг.

Digital Signage является эффективным инструментом для маркетинга, обладает следующими преимуществами:

Привлечение внимания потенциальных покупателей

Воспроизведения видео роликов и любого контента проекта

Адаптация к нужной целевой аудитории

Дистанционное управление системой

Высокий уровень возврата инвестиций

Система Digital Signage  позволяет транслировать контент на все рекламные панели. Причем, это может быть, как общий для всей системы рекламный блок, так и индивидуально подобранные видеофрагменты, например, в разных отделах крупных торговых центров или разных павильонах выставочных центров.

Бегущие строки, красочные картинки, динамичные изображения, информативные видеоролики, которые транслируют профессиональные рекламные панели Digital Signage, установленные в маршрутных такси, торговых центрах, на вокзалах и в аэропортах, собирают большое количество публики, и максимальный её процент становится потребителем рекламируемых продуктов.  Отсюда и известность, и прибыль, а это главная выгода для предпринимателей самых разных секторов!

В учебных заведениях Digital Signage применяется для создания мультимедийных досок объявлений с расписанием занятий, для оперативной подачи информации: новостей школы или ВУЗа, изменений в учебном процессе или просто создания приятной атмосферы.

Аналогично использование системы Digital Signage в крупных корпорациях, где проекционные экраны или рекламные панели могут транслировать новости компании или помогать в проведении тренингов.

Области применения:

img

Показ рекламы, которая подстраивается под целевую аудиторию.

img

В общественном транспорте в качестве карт, маршрутов и указателей.

img

Повышение имиджа магазина, бутика, торговой точки. Информирование о новинках, акциях и скидках.

img

Информирование в отелях, гостиницах и туристичеких бюро о предоставлении услуг, наличии свободных мест и туров.

img

Размещение информации о блюдах, спецпредложениях, новинках меню и предстоящих мероприятиях в кафе, барах и ресторанах.

Яркая реклама привлекает внимание и увеличивает продажи нужных блюд и напитков.

img

Вывод полезной информации о профилактике заболеваний, рекламирование нужных медикаментов в аптеках.

img

Демонстрация полезной информации, расписания работы, перечня услуг в финансовых, государственных, образовательных и культурных учреждениях.

Система Digital Signage  позволяет транслировать контент на все рекламные панели. Причем, это может быть, как общий для всей системы рекламный блок, так и индивидуально подобранные видеофрагменты, например, в разных отделах крупных торговых центров или разных павильонах выставочных центров.

Бегущие строки, красочные картинки, динамичные изображения, информативные видеоролики, которые транслируют профессиональные рекламные панели Digital Signage, установленные в маршрутных такси, торговых центрах, на вокзалах и в аэропортах, собирают большое количество публики, и максимальный её процент становится потребителем рекламируемых продуктов.  Отсюда и известность, и прибыль, а это главная выгода для предпринимателей самых разных секторов!

В учебных заведениях Digital Signage применяется для создания мультимедийных досок объявлений с расписанием занятий, для оперативной подачи информации: новостей школы или ВУЗа, изменений в учебном процессе или просто создания приятной атмосферы.

Аналогично использование системы в крупных корпорациях, где проекционные экраны или рекламные панели могут транслировать новости компании или помогать в проведении тренингов.

 

Как это работает?

Устройство Digital Signage позволяет управлять всей системой из центра воспроизведения контента. Но возможна также установка приёмопередатчиков по витой паре непосредственно около каждого экрана видеотрансляции (в виде пультов управления или интерактивного оборудования) для переключения каналов. Мониторы Digital Signage при этом могут быть разбросаны по разным городам и даже странам в виде сетей из нескольких сотен, а иногда и тысяч экранов.

Информацию транслируют LCD (ЖК) и плазменные рекламные панели, сенсорные дисплеи, светодиодные вывески, рекламные мониторы, проекторы и прочее оборудование, управление которыми производится локально с компьютера оператора. Чтобы управлять системой Digital Signage достаточно установить специальное программное обеспечение, простое и понятное в пользовании, на персональный компьютер.

Ещё одной функциональной составляющей проектов Digital Signage является рекламный плеер, внутри которого встроен микропроцессор, есть блок памяти и набор интерфейсов, с помощью которых происходит подключение дисплеев и непосредственно передаётся изображение рекламного контента.

Преимущества

Следует учесть, что демонстрационное оборудование Digital Signage устанавливается в местах большого скопления людей, где возможны акты вандализма. Частым местом монтажа становится улица, где негативное воздействие могут оказать и природные факторы: дождь, снег, ветер, град, яркие солнечные лучи. Кроме того, технике приходится работать в непрерывном режиме по 12 и более часов.

А значит, при организации проекта выбор должен пасть на профессиональные дисплеи, обладающие следующими особенностями:

  • повышенной прочностью и защищённостью от механических повреждений;
  • герметичностью и пылезащищённостью;
  • устойчивостью к УФ-излучению и перегревам;
  • длительным ресурсом непрерывной работы;
  • экономичностью;
  • высокими показателями цветопередачи;
  • устойчивостью к бликованию.

При организации системы Digital Signage необходимо правильно выбрать и само место размещения. Если это демонстрационные экраны, то людям должно быть хорошо видно изображение на них, но сама техника должна располагаться достаточно высоко, чтобы злоумышленники не смогли нанести вреда. Если это сенсорные дисплеи или другое интерактивное оборудование, то необходимо решение, когда они доступны для пользователей, ищущих конкретную информацию, но имеют специальную защиту.

img

Нужны оригинальные решения?

Обратитесь к системному интегратору Digital Signage!

Консультация