Управление digital signage2018-11-14T14:56:07+00:00

Digital Signage – это технология для видеотрансляции, позволяющая создавать мультимедийные сети для воспроизведения рекламного медиа контента на экранах, стендах, дисплеях, рекламных панелях а также технологические системы корпоративного телевидения. Digital Signage применяется в торговых и развлекательных центрах, гостиницах, на вокзалах, в учебных заведениях, крупных корпорациях, выставочных центрах. Главная задача этой технологии — воспроизвести коммерческий или информационный медиа контент как можно большему количеству людей (целевой аудитории). С помощью системы Digital Signage потенциальные потребители узнают о новинках, выгодных акциях и предложениях, это обеспечивают лучшие показатели в сфере продаж и услуг.

Digital Signage является эффективным инструментом для маркетинга, обладает следующими преимуществами:

Система Digital Signage  позволяет транслировать контент на все рекламные панели. Причем, это может быть, как общий для всей системы рекламный блок, так и индивидуально подобранные видеофрагменты, например, в разных отделах крупных торговых центров или разных павильонах выставочных центров.

Бегущие строки, красочные картинки, динамичные изображения, информативные видеоролики, которые транслируют профессиональные рекламные панели Digital Signage, установленные в маршрутных такси, торговых центрах, на вокзалах и в аэропортах, собирают большое количество публики, и максимальный её процент становится потребителем рекламируемых продуктов.  Отсюда и известность, и прибыль, а это главная выгода для предпринимателей самых разных секторов!

В учебных заведениях Digital Signage применяется для создания мультимедийных досок объявлений с расписанием занятий, для оперативной подачи информации: новостей школы или ВУЗа, изменений в учебном процессе или просто создания приятной атмосферы.

Аналогично использование системы в крупных корпорациях, где проекционные экраны или рекламные панели могут транслировать новости компании или помогать в проведении тренингов.

 

Как это работает?

Устройство Digital Signage позволяет управлять всей системой из центра воспроизведения контента. Но возможна также установка приёмопередатчиков по витой паре непосредственно около каждого экрана видеотрансляции (в виде пультов управления или интерактивного оборудования) для переключения каналов. Мониторы при этом могут быть разбросаны по разным городам и даже странам в виде сетей из нескольких сотен, а иногда и тысяч экранов.

Информацию транслируют LCD (ЖК) и плазменные рекламные панели, сенсорные дисплеи, светодиодные вывески, рекламные мониторы, проекторы и прочее оборудование, управление которыми производится локально с компьютера оператора. Чтобы управлять системой на компьютер достаточно установить специальное программное обеспечение, простое и понятное в пользовании.

Ещё одной функциональной составляющей является рекламный плеер, внутри которого встроен микропроцессор, есть блок памяти и набор интерфейсов, с помощью которых происходит подключение дисплеев и непосредственно передаётся изображение рекламного контента.

Следует учесть, что демонстрационное оборудование устанавливается в местах большого скопления людей, где возможны акты вандализма. Частым местом монтажа становится улица, где негативное воздействие могут оказать и природные факторы: дождь, снег, ветер, град, яркие солнечные лучи. Кроме того, технике приходится работать в непрерывном режиме по 12 и более часов. А значит, выбор должен пасть на профессиональные дисплеи, обладающие следующими особенностями:

  • повышенной прочностью и защищённостью от механических повреждений;
  • герметичностью и пылезащищённостью;
  • устойчивостью к УФ-излучению и перегревам;
  • длительным ресурсом непрерывной работы;
  • экономичностью;
  • высокими показателями цветопередачи;
  • устойчивостью к бликованию.

При организации системы Digital Signage необходимо правильно выбрать и само место размещения. Если это демонстрационные экраны, то людям должно быть хорошо видно изображение на них, но сама техника должна располагаться достаточно высоко, чтобы злоумышленники не смогли нанести вреда. Если это сенсорные дисплеи или другое интерактивное оборудование, то они должны быть доступны для пользователей, ищущих конкретную информацию, но иметь специальную защиту.

-->