+

Подключение и настройка IP (SIP, VoIP) телефонии

История телекоммуникаций насчитывает свыше двух сотен лет. Одно из современных нововведений получило название IP-телефония. Она открыла перед потребителем новые возможности, которые позволили ему передавать различную информацию, в том числе и голосовую, через нестандартные для того времени каналы. Интернет и телефонные сети стали единой инфраструктурой.

Голосовой IP-трафик составил достойную конкуренцию сотовой связи. Первой вошла в обиход VoIP технология. Она позволила передавать речь через Всемирную сеть в виде сжатых информационных пакетов. Воспользоваться трансфером изначально могли лишь пользователи Интернета. Монтаж высокоскоростного соединения позволил исправить существующие помехи. С изобретением и подключением спецшлюзов появилась качественная связь между телефонными сетями и Всемирной паутиной. Установка IP-телефонии позволила совершать звонки на различные гаджеты и SIP-устройства.

Консультация

Динамичное развитие IP (SIP, VoIP) технологий открыло пользователям неограниченные возможности связи через интернет. Одной из таких возможностей является настройка телефонной связи нового поколения с использованием протоколов IP.

Инновационная IP (SIP, VoIP) технология предусматривает:

Однако в данном случае применяются особые методы и технологии настройки, основанные на наборе коммуникационных протоколов. Благодаря этому, переговоры проходят «в интернете» или через другую IP-сеть. Сигналы по выделенному каналу передаются в оцифрованном виде. При этом поток преобразовывается, что позволяет разгрузить традиционную сеть и устранить избыток информации.

Реализация IP (SIP, VoIP) в сфере бизнеса позволит расширить набор эффективных средств продвижения бренда. Благодаря этому упрощается управление всей компанией. Команда AVTechno предоставляет услугу по разработке индивидуальной платформы для домашней/офисной IP (SIP, VoIP) телефонии.

Подключение и настройка системы телефонии нового уровня IP (SIP) в офисах улучшит такие показатели работы:

Затраты же на связь снизятся. Внедрение Voice over Internet Protocol (VoIP-телефонии) происходит максимально быстро. При этом корпоративная техника (стационарные и переносные телефоны) объединяются через всемирную паутину в одну общую сеть, независимо от расположения аппаратов. Найти работника из любого филиала страны станет намного проще.

Применение высокотехнологичного оборудования и современного ПО лидирующих мировых производителей (Avaya, Grandstream Asterisk, Cisco, Panasonic и других) гарантирует высокое качество и надежность ip телефонии.

Этапы интеграции и настройки IP телефонии

Для внедрения  корпоративной IP системы коммуникации посредством телефона и сети инженеры нашей компании проводят ряд комплексных мер. Подключение выполняется в следующем порядке:

  • Подготовка. Наши специалисты проводят обследование перед каждым новым проектом. Составляется технически обоснованное заключение, и даются рекомендации по усовершенствованию телефонии.
  • Анализ условий. Специалисты проверяют, необходима ли прокладка, монтаж и установка структурированных систем кабелей для внедрения IP.
  • Подготовка технического задания (ТЗ). Согласно готовому ТЗ в дальнейшем проводится проектирование системы, ее монтаж и установка компонентов.
  • Настройка системы. Настраиваются функции согласно корпоративным стандартам.
  • Оформление документации по проекту и передача пакета клиенту.
  • Обучение персонала работе с IP (SIP) телефонией.
img

Обслуживание установленных командой AVTechno IP-АТС и их техническая поддержка осуществляется круглосуточно. С телефонией через интернет-соединение намного проще и дешевле реализовать важные для современного бизнеса решения. Доступны видеозвонки и аудиоконференции, обмен данными и сообщениями непосредственно в процессе разговора.

Обеспечивается маршрутизация звонков, а внедрение IVR, альтернативного GSM-роуминга и всплывающих окон обходится дешевле. При этом все звонки безопасные и проходят по стандартным протоколам.

Какие задачи решает подключение IP-АТС?

Услуга перевода фирмы на IP (SIP) коммуникацию позволит компании:

  • снизить ежемесячные расходы на оплату переговоров по традиционному телефону, (посредством интернета затраты снизятся на 50-90%);
  • создать удобные условия и упростить организацию связи с партнерами и клиентами через аудиоселектор или в формате видеоконференции, благодаря простой и практичной системе на базе IP-АТС;
  • настроить запись разговора сотрудников фирмы с клиентами по телефону;
  • контролировать качество услуг, предоставляемых любым филиалом организации;
  • настроить сеть внутри компании, в которую будут включены внештатные сотрудники и разрозненные подразделения организации;
  • сократить объем затрат, направленных на сервисное обслуживание IP-телефонии.

Также с IP телефонией компания получает возможность настроить журнал звонков, контролируя пропущенные, бесплатно общаться внутри компании (корпоративная связь), интегрироваться в CRM системы и даже установить популярный в сфере торговли виджет «Заказать звонок». Настройка последнего положительно влияет на конверсию сайта фирмы, а значит приводит новых клиентов и повышает тем самым доходность бизнеса.

Телефонная связь по сети позволяет получить для одного телефона несколько номеров, привязанных к разным городам или даже странам. Можно настроить ответ на звонки без привязки к местоположению. А это – гарантия мобильности и разгрузки обычных телефонных линий, что важно для ведения бизнеса. Главное требование – подключение к интернету.

img

Какая разница между SIP и VoIP?

Речь идёт о протоколах, т.е. о комплексе действий и правил, которые способствуют организации передачи информации от одного устройства к другому. Под аббревиатурою VoIP скрывается целая группа протоколов. Они определяют особенности трансфера данных в Сети.

Самый популярный протокол IP-телефонии носит название SIP. Он имеет минимальные требования к соединению и предполагает организацию голосовой, а также видеосвязи. Эксперты считают его наиболее интересным для будущего развития отрасли.

Что нужно для подключения SIP-телефонии?

Монтаж оборудования нецелесообразен при отсутствии устройства, подключённого к интернету. При этом, скорость соединения не должна быть ниже 512 Кбит. Для приёма/передачи голосовых данных будет достаточно стационарного телефона с IP-шлюзом или любого гаджета, в котором сделана настройка специального софта. Отличным вариантом станет SIP-телефон либо же оборудование, которое имеет функционал шлюза и модема.

Подключение IP-телефонии

Процесс начинается с выбора поставщика услуг. Обратите внимание на:

Теперь следует перейти к проверке и настройке интернет-соединения. Плохое качество подключения отрицательно влияет на VoIP-связь. Лучше всего разделить голосовой трафик и организовать отдельную линию для звонков. После этого следует определиться с оборудованием, которое будет использоваться для настройки IP-телефонии. Иногда целесообразно убрать аналоговую АТС, чтобы воспользоваться виртуальной АТС и SIP-аппаратами. Также будут уместны смартфоны или же модернизированные телефоны.

Виртуальная АТС предполагает настройку различных опций. Это новые возможности и совершенно другой уровень сервиса, нежели в аналоговой АТС. Настройка инновационной IP-телефонии позволит весомо снизить расходы на связь ещё в первый месяц эксплуатации. Кроме того, её установка будет более экономной по сравнению с проведением классических коммуникаций.

Настройка IP-телефонии

Настройка SIP-устройств производится в 3 шага:

SIP/VoIP-аккаунт в телефонной сети служит для приёма и совершения звонков не зависимо от места дислокации. Количество аккаунтов должно равняться количеству менеджеров. Кабинеты пользователей создают в разделе «Виртуальная АТС». Достаточно заполнить активные поля, при использовании латиницы, и сохранить. Просмотреть изменения можно после перезагрузки страницы. Готовый VoIP-аккаунт регистрируют в SIP-клиенте.

Настройка VoIP-телефонии офисных АТС, SIP-аккаунтов, телефонов, клиентов, различных мобильных устройств невозможна без определённых знаний. Логин и пароль может придумать каждый, но правильно выбрать нужные порты, кодеки и методы передачи сможет только профессионал, который давно знаком с работой VoIP-технологии. Для настройки сети зачастую необходимо открыть доступ к определённым адресам. Заказывайте подключение и настройку IP-телефонии от AVTechno быстро, качественно, доступно.

Преимущества установки IP телефонии от AVTechno

1

Гарантию качества, проверенную временем. Наши инженеры занимаются установкой и настройкой IP-АТС более 10 лет.

2

Профессионализм. Инженеры AVTechno — это сертифицированные специалисты, получившие лицензии на работу.

3

Решение задач разного уровня сложности. Нами реализовано уже более 150 проектов настройки IP телефонии.

4

Строгое соблюдение сроков. Мы всегда придерживаемся условий договора с заказчиком.

5

Высокотехнологичное оборудование, работающее по современным IP технологиям.

6

Индивидуальный подход к заказу. Мы изучаем потребности клиента и предлагаем оптимальные решения.

7

Систематическое обновление ПО и профессиональное урегулирование любой проблем с настройкой.

IP телефония от AVTechno повысит эффективность работы ваших сотрудников, улучшит качество связи, увеличит доход и снизит затраты. При этом ваш бизнес всегда будет «оставаться на связи» с клиентами. Получение заявок и информирование покупателей возможно даже в нерабочее время.

Для получения дополнительной информации касательно данной услуги, обращайтесь за консультацией к менеджерам нашей фирмы.

Есть вопросы по внедрению и настройке IP телефонии?

Обратитесь к специалисту-интегратору!

Консультация