Интерактивные технологии в системе образования

///Интерактивные технологии в системе образования
Интерактивные технологии в системе образования2018-08-29T16:00:40+00:00

Предлагаем вашему вниманию решения, которые позволяют реализовать современные мультимедийные системы, предлагаемые компанией в учреждениях среднего и высшего образования.

Список постоянно пополняется в процессе изучения передового опыта как отечественных СОШ, ВУЗов и  интеграторов, так и зарубежных инсталляций.

 Общешкольная система отображения визуальной информации

Благодаря централизованной системе распределения медиаконтента систему отображения можно использовать в самых разнообразных целях — от трансляции рекламных сообщения до использования в качестве элементов декорации к праздникам или знаменательным датам.

В состав системы входит:

  • видеостены
  • отдельные сенсорные панели
  • проекторы в аудиториях и актовом зале

Некоторые панели можно оборудовать сенсорной пленкой или бесконтактным интерфейсом — и таким образом создавать интерактивные информационные киоски для вывода расписания, интерфейса к веб-ресурсам школы и прочее.

Отдельным приложением можно реализовать комплекс из сенсорной панели и тонкого «нулевого» клиента, который предоставляет интерфейс к любой виртуальной машине, запущенной на школьном сервере виртуализации. Это позволяет реализовать гибкую, масштабируемую информационную точку, функциональность которой ограничена только запущенным на виртуальном ПК программным обеспечением.

10

Беспроводной доступ (Wi-Fi) к сетевым ресурсам школы или Глобальной сети Интернет

Мы имеем солидный опыт по построению сетей Wi-Fi в образовательных учреждениях, используя для этого передовой опыт проектирования, который включает предпроектное радиообследования помещения, моделирование покрытия и возможной нагрузки, послепроектного анализа. Это позволяет создавать сети, оптимальные с точки зрения затраченного бюджета и итоговой производительности.

Беспроводная сеть в школе позволяет учителям и ученикам использовать собственные устройства (мобильные гаджеты, ноутбуки) в образовательном процессе (например, для доступа к учительским информационным системам или для доступа учеников к учебным материалам на школьном сервере — учебникам, методичками и т. п.).

Такая практика позволяет существенно сэкономить на затратах IT-оснащения классов и облегчает работу учителей. Проектируемые беспроводные системы надежно защищены от внешнего вмешательства и позволяют настраивать многоуровневые политики доступа, ограничивая разным классам пользователей доступ к отдельным ресурсам и сервисам.

Интегрированная система безопасности и видеонаблюдения

Интегрированная с АВ-подсистемами система видеонаблюдения (IP или обычная) позволяет не только контролировать помещения в реальном времени, но и при необходимости — организовать аудио-видео трансляцию на любой из экранов или другую составляющую системы школьной системы отображения и озвучки.

Например:

  • организация общешкольной трансляции торжественной линейки
  • аудио, видео трансляция мероприятий в актовом зале
  • трансляция хода олимпиады
  • трансляция спортивных мероприятий
  • организация контроля проведения госудраственных экзаменов (ЕГЭ)

В систему безопасности также входит многозонная многоканальная система оповещения, которая позволяет транслировать как общешкольные сообщения (сигналы тревоги, объявления и т. п.), так и выборочно передавать необходимую аудиозапись в разные помещения (учебный материал в аудитории, музыкальное сопровождение в спортзал или актовый зал).

Одно из возможных приложений безопасности — доступ в помещения с помощью интегрированной системы контроля за доступом — это позволяет вести учет рабочего времени, занятости помещений, а также выставлять базовые сценарии управление инфраструктурой (например, автоматически гасить свет и отключать кондиционеры, когда помещение становится пустым — это позволяет экономит коммунальные расходы СОШ).

12

Автоматизация инфраструктуры школьных помещений

Использование интегрированных контроллеров позволяет управлять с помощью централизованных или локальных пультов практическими всеми элементами инфраструктуры:

  • системами нагрева и охлаждения
  • дверными замками
  • моторизированными жалюзи и шторами
  • электричеством (включать и обесточивать неиспользуемые классы для повышения противопожарной безопасности)
  • экранами отображения
  • освещением
Интерактивное образование

Кроме того, использование несложных датчиков (освещения, присутствия, термодатчиков) позволяет создавать простые и сложные автоматические сценарии (выключать свет, после того, как класс опустеет, понижать или повышать температуру в классе зависимости от внешней температуры) и. т. п.

Снимок экрана 2016-05-15 в 0.40.39

Открытый рейтинг успеваемости

Возможность публикации в режиме реального времени рейтингов успеваемости учеников в прямой или игровой формы. Вносит в обучение игровой соревновательный элемент, способствует здоровой конкуренции в среде учеников.

Результаты олимпиад и конкурсов онлайн

Публикация в режиме реального времени условий конкурсов, олимпиад и конкурсов, проходящих в школе, а также их результатов.

Способствуют более активному вовлечению учеников в школьную жизнь, информированности о школьных событиях, развитию творчества и повышению успеваемости.

Системы для учеников

Электронная «Стенгазета»

Современный вариант привычного средства организации и стимулирования творческой составляющей учеников. Очевидное отличие от традиционных стенгазет — возможность пополнять и редактировать контент практически в режиме «онлайн», оперативно отражая последние новости школьной жизни, анонсировать интересные события и прочее.
Как дополнительное преимущество — работа над стенгазетой способствует освоению учениками современных средств коллективной работы, инструментов создания контента, графических и текстовых редакторов, развивает навыки командной работы и прочее.

«Стенгазета» отображается на панелях отображения установленных в холле и помещениях школы.

Робототехника

Системы для учителей

Интерактивные учебные доски

Оснащение классов интерактивными досками позволяет использовать в учебном процессе мультимедийные элементы и взаимодействовать с ними также просто, как писать мелом на обычной доске.

мультимедийный класс
Интерактивное образование

Система мониторинга и записи хода уроков

В современных условиях актуальна проблема эффективного разрешения конфликтных ситуаций (из-за некорректного поведения учеников или учителей), которые часто возникают во время урока. Наша компанию имеет широкий опыт установки систем аудиомониторинга учебных классов с возможностью записи хода урока на сервер (некоторый временной буфер — 1, 3, или 5 дней). Такая запись позволяет в будущем объективно рассматривать ситуацию, отталкиваясь от фактического материала.

«Электронная учительская»

Информационная система «электронная учительская» — зал совещаний, гибкий доступ к внутренней информационной системе школы.

Если в школе существует информационная система управления, ориентированная на учителей — с помощью распределенной АВ-системы можно организовать гибкий доступ к ее модулям с помощью различных вариантов — с использованием собственных устройств учителей, с информационных интерактивных панелей, установленных в холлах и классах школы, из других, внешкольных, сетей. Благодаря системе распределения контента, можно использовать доступ к информационной системе в качестве справочных панелей (расписание уроков, домашнее задание, занятость классов).

Зал совещаний

Отдельная система — оборудование зала совещания учителей набором делегатских пультов и системой видеоконференций. Это позволить эффективно проводить как внутренние совещание и управлять ходом таких совещаний с помощью центрального пульта председателя, так и проводить распределенные совещания с удаленными участниками. Также помещение, оборудованное системой видеоконференций можно использовать как класс дистанционного помещения, проводить уроки в преподавателями, которые физически не могу присутствовать в школе на уроке и приглашенными специалистами.

interactive_studies

Резервирование и мониторинг занятости классов и аудиторий

Информационная система и панели доступа к ней позволяют организовать систему отслеживания и резервирования занятости аудиторий — это позволяет гибко управлять учебным процессов и оперативно решать проблемы управления учебным процессом.

-->