+

Современные информационные технологии в бизнесе

«ИТ для бизнеса» — система создания долгосрочных рабочих отношений ИТ-подразделений с внешними контрагентами, отделом маркетинга, хозяйственными, финансовыми и другими департаментами или производственными подразделениями.
Бизнес практически всегда недоволен внешними ИТ-подрядчиками, часто бывает недоволен собственными ИТ-подразделениями и крайне редко может уверенно назвать IT инструментом создания конкурентных преимуществ.

Консультация

Если работа ИТ систем, служб и процессов всё таки оптимизирована, то остаётся извечная проблема недопонимание между людьми. Не оптимальные модели и процедуры взаимодействия внутренних структурных подразделений компании влекут за собой снижение доходов, либо и вовсе убытки.

  • ИТ не думает бизнес-категориями: прибыли, сроки, конкурентные преимущества на рынках
  • ИТ-менеджеры не думают о стратегическом развитии проектов и разрабатываемых продуктов
  • Инженеры, даже самые талантливые, зачастую очень далеки от решения реальных бизнес задач, потребностей организации или решения проблем производства

Решить эту проблему помогут единые точки взаимодействия сотрудников и подразделений, такие как:

Есть вопросы? — Обратитесь к специалисту!

Консультация
23
23
23
23
23
23
23
23
23
23
23
23
23
23