Представляем Вашему вниманию поворотную PTZ камеру Minrray UV510A.
Данная модель имеет вариативный оптический зум от 5х до 20х, поддержку USB 3.0 и 60 кандров в секунду при разрешений 1920 х 1080.
Купить камеру Minrray UV510A Вы можете в нашем магазине перейдя по ссылке:
Minrray UV510A-10
Купить Minrray UV510A-10 в Москве ✦ стоимость (название категории) в интернет-магазине AVtechno ✦ доступные цены ✦ консультации специалистов ✦ быстрая доставка по России и за рубеж ✦ бесплатная доставка по Москве ✦ сертификаты соответствия и гарантии качества на всю технику ✦ высокие стандарты обслуживания ✦ возможность возврата и обмена товара ✦позвоните нам сегодня ☎ +7 (495) 777 -09-98
Виртуальная реальность (англ. Virtual reality, VR) - разновидность реальности в форме тождества материального и идеального, создается и существует благодаря другой реальности. В более узком смысле - иллюзия действительности, создаваемая с помощью компьютерных систем, обеспечивающих зрительные, звуковые и другие ощущения. Понятие виртуальной реальности происходит от «виртуальность», что изначально обозначало в схоластике связь между реальностями, принадлежащих к разным уровням, преимущественно между реальностью божественной и земной. Во второй половине ХХ века под виртуальностью стали понимать возможное, потенциальное, умозрительное. С 1980-х распространился термин «виртуальная реальность» для обозначения компьютерных систем, которые дают пользователю интерактивное стереоскопическое изображение. В конце концов его главным значением стала имитация действительности с помощью компьютера и различных устройств, действующих на органы чувств. Характеристики VR Существуют различные подходы к пониманию виртуальной реальности. Различные исследователи описывают ее как подлинное бытие, небытие, неполное бытие. Н. А. Носов определял следующие характеристики виртуальной реальности, считающихся в современных исследованиях основными: превращение (VR - это превращенная другая реальность);чувствительность (она является реальностью, если ее можно воспринимать органами чувств);потенциальность (она является тем, что возможно, но не воплощено);символичность;отличие от настоящей реальности;иррациональность. Использование виртуальной реальности. С помощью чего осуществляются туры в VR Очки и шлемы виртуальной реальности - в основном такие устройства состоят из двух небольших экранов, расположенных перед глазами. Экраны показывают несколько смещенные друг относительно друга изображения одного и того же объекта, создавая иллюзию трехмерного пространства. В шлемах могут также содержаться наушники, акселерометры, датчики положения. Такие устройства могут быть самостоятельными (например AuraVisor), или дополнительными к персональным компьютерам или смартфонам (Oculus Rift, HTC Vive, Playstation VR, Google Cardboard). При подключении к компьютеру следует обратить внимание на мощность видеокарты: для комфортного пребывания в виртуальной реальности необходимо поддерживать FPS не ниже 60-ти (количество кадров в секунду). Как правило, для программ и игр с современной графикой необходимы видеокарты последних моделей, стоимость которых нередко превышает стоимость шлема (этот факт существенно замедляет распространение технологии). Комнаты виртуальной реальности - специально оборудованное пространство, где созданное компьютером изображение целиком транслируется на его стены благодаря дисплеями или проекторам, обеспечивая полное погружение. Перчатки виртуальной реальности - позволяют отслеживать положение рук и пальцев, чтобы симулировать манипуляции с виртуальными объектами, будто они настоящие. Контроллеры с обратной связью - устройства, которые с помощью кнопок, стиков, датчиков положения и т.п., позволяют симулировать манипуляции с виртуальными объектами. Благодаря вибрации могут передавать тактильные ощущения. Виртуальный тур — области применения Виртуальный тур актуален для следующих областей: Обучение - моделирование сложной или опасной деятельности, например, управление транспортом, хирургических операций, вооруженных столкновений. Наука - визуализация внутреннего строения объектов, молекулярных и атомных структур. В частности в медицине VR обеспечивает дистанционное и точное управление инструментами. Дизайн - построение и редактирование трехмерных моделей механизмов, сооружений и тому подобное; симуляция и исследования различных воздействий на них. Развлечения - виртуальные туры, экскурсии, видеоигры с эффектом погружения в игровой мир. Предлагаем окунуться в виртуальную реальность в Москве, получите новые незабываемые ощущения.
Виртуальная реальность (англ. Virtual reality, VR) - разновидность реальности в форме тождества материального и идеального, создается и существует благодаря другой реальности. В более узком смысле - иллюзия действительности, создаваемая с помощью компьютерных систем, обеспечивающих зрительные, звуковые и другие ощущения. Понятие виртуальной реальности происходит от «виртуальность», что изначально обозначало в схоластике связь между реальностями, принадлежащих к разным уровням, преимущественно между реальностью божественной и земной. Во второй половине ХХ века под виртуальностью стали понимать возможное, потенциальное, умозрительное. С 1980-х распространился термин «виртуальная реальность» для обозначения компьютерных систем, которые дают пользователю интерактивное стереоскопическое изображение. В конце концов его главным значением стала имитация действительности с помощью компьютера и различных устройств, действующих на органы чувств. Характеристики VR Существуют различные подходы к пониманию виртуальной реальности. Различные исследователи описывают ее как подлинное бытие, небытие, неполное бытие. Н. А. Носов определял следующие характеристики виртуальной реальности, считающихся в современных исследованиях основными: превращение (VR - это превращенная другая реальность);чувствительность (она является реальностью, если ее можно воспринимать органами чувств);потенциальность (она является тем, что возможно, но не воплощено);символичность;отличие от настоящей реальности;иррациональность. Использование виртуальной реальности. С помощью чего осуществляются туры в VR Очки и шлемы виртуальной реальности - в основном такие устройства состоят из двух небольших экранов, расположенных перед глазами. Экраны показывают несколько смещенные друг относительно друга изображения одного и того же объекта, создавая иллюзию трехмерного пространства. В шлемах могут также содержаться наушники, акселерометры, датчики положения. Такие устройства могут быть самостоятельными (например AuraVisor), или дополнительными к персональным компьютерам или смартфонам (Oculus Rift, HTC Vive, Playstation VR, Google Cardboard). При подключении к компьютеру следует обратить внимание на мощность видеокарты: для комфортного пребывания в виртуальной реальности необходимо поддерживать FPS не ниже 60-ти (количество кадров в секунду). Как правило, для программ и игр с современной графикой необходимы видеокарты последних моделей, стоимость которых нередко превышает стоимость шлема (этот факт существенно замедляет распространение технологии). Комнаты виртуальной реальности - специально оборудованное пространство, где созданное компьютером изображение целиком транслируется на его стены благодаря дисплеями или проекторам, обеспечивая полное погружение. Перчатки виртуальной реальности - позволяют отслеживать положение рук и пальцев, чтобы симулировать манипуляции с виртуальными объектами, будто они настоящие. Контроллеры с обратной связью - устройства, которые с помощью кнопок, стиков, датчиков положения и т.п., позволяют симулировать манипуляции с виртуальными объектами. Благодаря вибрации могут передавать тактильные ощущения. Виртуальный тур — области применения Виртуальный тур актуален для следующих областей: Обучение - моделирование сложной или опасной деятельности, например, управление транспортом, хирургических операций, вооруженных столкновений. Наука - визуализация внутреннего строения объектов, молекулярных и атомных структур. В частности в медицине VR обеспечивает дистанционное и точное управление инструментами. Дизайн - построение и редактирование трехмерных моделей механизмов, сооружений и тому подобное; симуляция и исследования различных воздействий на них. Развлечения - виртуальные туры, экскурсии, видеоигры с эффектом погружения в игровой мир. Предлагаем окунуться в виртуальную реальность в Москве, получите новые незабываемые ощущения.
Обратная связь
+