Предлагаем вашему вниманию интересные решения, которые легко реализовать при помощи современных мультимедийных систем. В магазине вы найдёте оборудование, что позволит сделать процесс обучения в учреждениях среднего и высшего образования эффективным и увлекательным.
Список идей постоянно пополняется в процессе изучения передового опыта как отечественных СОШ, ВУЗов и интеграторов, так и зарубежных инсталляций.
Благодаря централизованной системе распределения медиаконтента систему отображения можно использовать в самых разнообразных целях — от трансляции рекламных сообщения до использования в качестве элементов декорации к праздникам или знаменательным датам.
В состав системы входит:
Некоторые панели можно оборудовать сенсорной пленкой или бесконтактным интерфейсом — и таким образом создавать интерактивные информационные киоски для вывода расписания, интерфейса к веб-ресурсам школы и прочее.
Отдельным приложением можно реализовать комплекс из сенсорной панели и тонкого «нулевого» клиента, который предоставляет интерфейс к любой виртуальной машине, запущенной на школьном сервере виртуализации. Это позволяет реализовать гибкую, масштабируемую информационную точку, функциональность которой ограничена только запущенным на виртуальном ПК программным обеспечением.
Мы имеем солидный опыт по построению сетей Wi-Fi в образовательных учреждениях, используя для этого передовой опыт проектирования, который включает предпроектное радиообследования помещения, моделирование покрытия и возможной нагрузки, послепроектного анализа. Это позволяет создавать сети, оптимальные с точки зрения затраченного бюджета и итоговой производительности.
Беспроводная сеть в школе позволяет учителям и ученикам использовать собственные устройства (мобильные гаджеты, ноутбуки) в образовательном процессе (например, для доступа к учительским информационным системам или для доступа учеников к учебным материалам на школьном сервере — учебникам, методичками и т. п.).
Такая практика позволяет существенно сэкономить на затратах IT-оснащения классов и облегчает работу учителей. Проектируемые беспроводные системы надежно защищены от внешнего вмешательства и позволяют настраивать многоуровневые политики доступа, ограничивая разным классам пользователей доступ к отдельным ресурсам и сервисам.
Использование интегрированных контроллеров позволяет управлять с помощью централизованных или локальных пультов практическими всеми элементами инфраструктуры:
Кроме того, использование несложных датчиков (освещения, присутствия, термодатчиков) позволяет создавать простые и сложные автоматические сценарии (выключать свет, после того, как класс опустеет, понижать или повышать температуру в классе зависимости от внешней температуры) и. т. п.
Современный вариант привычного средства организации и стимулирования творческой составляющей учеников. Очевидное отличие от традиционных стенгазет — возможность пополнять и редактировать контент практически в режиме «онлайн», оперативно отражая последние новости школьной жизни, анонсировать интересные события и прочее.
Как дополнительное преимущество — работа над стенгазетой способствует освоению учениками современных средств коллективной работы, инструментов создания контента, графических и текстовых редакторов, развивает навыки командной работы и прочее.
«Стенгазета» отображается на панелях отображения установленных в холле и помещениях школы.
Возможность публикации в режиме реального времени рейтингов успеваемости учеников в прямой или игровой формы. Вносит в обучение игровой соревновательный элемент, способствует здоровой конкуренции в среде учеников.
Публикация в режиме реального времени условий конкурсов, олимпиад и конкурсов, проходящих в школе, а также их результатов.
Способствуют более активному вовлечению учеников в школьную жизнь, информированности о школьных событиях, развитию творчества и повышению успеваемости.
Оснащение классов интерактивными досками позволяет использовать в учебном процессе мультимедийные элементы и взаимодействовать с ними также просто, как писать мелом на обычной доске.
В современных условиях актуальна проблема эффективного разрешения конфликтных ситуаций (из-за некорректного поведения учеников или учителей), которые часто возникают во время урока. Наша компанию имеет широкий опыт установки систем аудиомониторинга учебных классов с возможностью записи хода урока на сервер (некоторый временной буфер — 1, 3, или 5 дней). Такая запись позволяет в будущем объективно рассматривать ситуацию, отталкиваясь от фактического материала.
Информационная система «электронная учительская» — зал совещаний, гибкий доступ к внутренней информационной системе школы.
Если в школе существует информационная система управления, ориентированная на учителей — с помощью распределенной АВ-системы можно организовать гибкий доступ к ее модулям с помощью различных вариантов — с использованием собственных устройств учителей, с информационных интерактивных панелей, установленных в холлах и классах школы, из других, внешкольных, сетей. Благодаря системе распределения контента, можно использовать доступ к информационной системе в качестве справочных панелей (расписание уроков, домашнее задание, занятость классов).
Отдельная система — оборудование зала совещания учителей набором делегатских пультов и системой видеоконференций. Это позволить эффективно проводить как внутренние совещание и управлять ходом таких совещаний с помощью центрального пульта председателя, так и проводить распределенные совещания с удаленными участниками. Также помещение, оборудованное системой видеоконференций можно использовать как класс дистанционного помещения, проводить уроки в преподавателями, которые физически не могу присутствовать в школе на уроке и приглашенными специалистами.
Информационная система и панели доступа к ней позволяют организовать систему отслеживания и резервирования занятости аудиторий — это позволяет гибко управлять учебным процессов и оперативно решать проблемы управления учебным процессом.
Обратная связь