Абсолютно невозможно представить использование современных коммерческих зданий без применения высокотехнологичных решений. Офисы нуждаются в новых системах безопасности, контроля и связи, а также в обеспечении экономного энергопотребления.
Еще более требовательны к применению современных технологий торговые помещения. Для них, кроме вышеперечисленных функций, важно наличие возможности использовать все блага рекламы, регулировать транспортные потоки на стоянках, информировать посетителей и контролировать их безопасность.
Новые технологии сегодня охватили собой и сферу торговли. Ритейлеры занимаются оформлением медиафасада и используют внешние части зданий магазинов для демонстрации рекламы, характеризующейся высокой долей просмотров. В результате фасад становится привлекательным, а та самая реклама на нем завораживает даже тех, кого не назовешь заядлыми шопоголиками.
Системы отображения информации, интерактивные навигационные стенды сенсорного типа, установленные внутри, позитивно влияют на формирование положительных впечатлений от похода за покупками. Посредством информационных стендов человек оперативно получает необходимые сведения о специфике магазинов, предлагаемых ими акциях и может просмотреть карту комплекса, чтобы определить
Системы видео и цифровые табло, находящиеся в общественных зонах, демонстрируют рекламный и развлекательный контент. Внедренные мультимедийные технологии помогают собирать статистические данные, касающиеся времени показа рекламы и числа ее повторов. При этом осуществляется расчет стоимости подобной демонстрации в автоматическом режиме, и производится ее анализ с учетом активных просмотров и пр.
При сборе данных о числе покупателей, как по торговому центру в целом, так и по конкретным его участкам, учитывается пол и возрастная категория людей. В результате удается получить максимально достоверные данные по посещаемости объекта и покупательской заинтересованности в нем. На их основе выстраивается дальнейший рабочий процесс.
Системы отображения информации на фасаде здания состоят из светодиодных или плазменных панелей, а также светотехнического и проекционного оборудования. Медиафасад воспринимается в качестве дополнения к архитектурной подсветке. Кроме графики и рекламы, на него выводятся слайды и текст. Так же могут транслироваться каналы спутникового телевидения, показываться информация о загруженности автодорог, валютных курсах и т. д.
Она необходима для проведения рекламных трансляций и звукового фонового оформления. Система аудио может иметь потолочное исполнение или представлять собой звуковые колонны. При возникновении экстренных ситуаций для оповещения применяются специальные громкоговорители, отличающиеся надежностью функционирования и независимостью от остального оборудования. Современные системы аудио проектируются с учетом особенностей того или иного объекта и гармонично вписываются в его интерьерную концепцию.
Это обязательный компонент мультимедийного оснащения. Простота интерфейса облегчает управление всеми системами и делает его оперативным. Необходимость включать и выключать отдельные узлы отсутствует. В системе управления и безопасности ведущую роль играют помещения для мониторинга. Они оборудуются дисплеями, на которые поступает видео с камер, установленных в торговых залах. Сотрудники охраны получают информацию о происходящем в режиме реального времени.
Установка в торговых центрах специальных средств видео уже давно обязательна для исполнения. Они являются существенным подспорьем в работе охранников. Система управления и безопасности признается не соответствующей современным стандартам, если не включает в себя надлежащего технического оснащения с функциями наблюдения и контроля.
Для этого в систему включаются маяки, отслеживающие перемещение посетителей. Программное обеспечение их смартфонов использует данные локации в навигационных целях. Человек получает информационные сообщения о скидках, программах лояльности, обновлении товарного ассортимента и специальных предложениях.
Ритейлерами пока не используются возможности VR (виртуальной реальности) в полном объеме. Пока есть только экспериментальные попытки освоить это перспективное направление. К примеру, существует технология, по которой может работать цифровая примерочная. Ее потенциалом уже пользуется студия торговли в розницу Rebecca Minkoff. В отделах магазинов, где продается одежда, устанавливаются специальные зеркала. Они ориентируют покупателей в выборе цвета, фактуры и размера вещей. Rebecca Minkoff предоставляет возможность просматривать модные показы, предлагая воспользоваться очками VR (виртуальной реальности).
Ритейлеры для привлечения новых покупателей прибегают к разработке виртуальной экскурсии. Она призвана перенести людей в конкретный магазин, познакомить с ассортиментом. Виртуальная прогулка позволяет исследовать каждый уголок и в деталях рассмотреть предлагаемый товар. При использовании возможностей устройств VR (виртуальной реальности), смартфона и наушников удастся не только получить визуальную информацию, но и прослушать звуковую дорожку, сопровождающую ее. В формате VR (виртуальной реальности) можно даже совершать покупки, добавляя их в виртуальную корзину.
Опытные специалисты компании AVTechno успешно работают над созданием необычных инсталляций для объектов торговой и развлекательной направленности. В них сочетается интерактив, элементы VR (виртуальной и дополненной реальности). Наши решения приковывают внимание и поднимают настроение посетителям указанных заведений. По всем вопросам, связанным с внедрением в торговые предприятия мультимедийных технологий, обращайтесь к консультантам AVTechno.
Обратная связь