Легендарный фестиваль в пустыне сотрудничал с рядом компаний, чтобы очаровать посетителей фестиваля.
Coachella Weekend 2 официально завершился, и это были выходные. Meta использовала это волшебное событие, чтобы объявить о новом партнерстве, которое объединило Girls Who Code , RCA Records и влиятельного человека и музыканта в Instagram Бекки Джи для создания единственной в своем роде программы, предназначенной для обучения молодых цветных женщин основам кодирования и разработка дополненной реальности (AR).
Программа включала фильтры AR Instagram, созданные художниками Бритни Уиракоча, Присциллой Рамос, Ванессой Гонсалес, Арели Мартинес Гарсия, Америкой Гонсалес, Джадой Мартин и Дисси Варгас. Каждому из них было поручено создать новый эффект Meta Spark по образцу декораций и гардероба Бекки Джи на музыкальном фестивале Coachella в этом году.
Фильтры, созданные каждым художником, знаменуют собой кульминацию усилий Meta по поддержке участия сообщества и маркетингу женщин-художников в списке RCA.
«Я очень рад сотрудничать с Meta и Girls Who Code в этом уникальном и новаторском опыте для поклонников Coachella. Важно, чтобы мы продолжали защищать и расширять возможности нового поколения молодых женщин, которые следуют своим увлечениям, и я очень рада возможности продемонстрировать их работу», — сказала Бекки Г.
Посетители фестиваля Coachella также могут исследовать серию порталов дополненной реальности, расположенных в разных частях фестивальной площадки, в опыте Надии Тамез , мексиканской художницы дополненной реальности и соавтора Meta, под названием The Mirage . Это включало в себя виртуальную охоту за мусором, различные эффекты лица от художников и многое другое.
Посетители фестиваля Coachella наслаждались следующими впечатлениями от дополненной реальности:
Для Тамез было честью сотрудничать в таком специальном проекте с Бекки Джи, которую она считает образцом для подражания. Возможность работать с молодой женщиной из Латинской Америки, которая увлечена своими корнями и своей мечтой, является большим вдохновением для Тамез и основанной ею компании Synergy Studio .
«Вместе мы создали этот AR-эффект, прославляющий культуру и традиции новаторским и революционным способом, стремясь отметить связь между зрителем и художником, делая видимым с помощью аудиореактивного искусства, которое воплощает в жизнь связь со звуком ее музыки и резонирует с ней. история.»
По словам генерального директора Girls Who Code Тарики Барретт, этот проект является еще одним примером того, как организация стремится поддерживать и снабжать молодых цветных женщин необходимыми навыками для достижения успеха в технологическом секторе.
«Учащиеся Girls Who Code — одни из самых влиятельных и творческих новаторов в современном мире, и этот эффект — еще один пример того, чего они могут достичь, получив место за одним столом в технологической индустрии», — сказал Барретт.
Girls Who Code и Meta также сотрудничают с различными известными организациями, такими как Doja Cat Foundation и Chadwick Boseman Foundation . В эффекте AR использовались темы и цвета косметического бренда Бекки Джи Treslce Beauty. Кроме того, пейзаж пустыни, представленный в дизайне, включал в себя кактусы и цветы.
Чтобы узнать больше об опыте дополненной реальности на Coachella, нажмите здесь . Чтобы узнать больше о Girls Who Code, нажмите здесь . И следите за нашими репортажами о Coachella 2023 в ближайшие несколько дней!
Обратная связь