Разработка приложений IOS Android

/Разработка приложений IOS Android
Разработка приложений IOS Android2018-08-29T12:09:03+00:00

Преимущества мобильных приложений для бизнеса:

ВЫГОДЫ КОРПОРАТИВНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ

  • Снижение издержек на ведение бизнеса, автоматизация;
  • Приближение к пользователю, удовлетворение его потребностей и желаний;
  • Всесторонний анализ бизнес-процессов и сотрудников, принимающих участие в работе сервиса;
  • Мгновенный feedback от пользователей и сотрудников.

ВЫГОДЫ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ

  • Дополнительный канал продаж;
  • Повышение лояльности к бренду;
  • Рост повторных продаж;
  • Мгновенное информирование о предложениях и акциях;
  • Оптимизация процесса продажи на всех уровнях.

ВЫГОДЫ ДЛЯ СТАРТАП-ПРОЕКТОВ

  • Более 2 млрд пользователей по всему миру
  • Доступность для любых социальных и целевых групп;
  • Дополнительный мобильный сервис к любому проекту;
  • Аналитика и гибкость на всех стадиях разработки, техническая поддержка и выпуск новых версий.

Чем мы можем быть полезными Вашему бизнесу?

       Перед разработкой мобильных приложений для iOS и Android мы ищем то, чего не хватает пользователям, предлагая наиболее оптимальные варианты взаимодействия бизнеса и клиентов. Поэтому создание мобильных приложений начинается с анализа уже существующих, учитывая реакцию и поведение пользователей. Циклический процесс сбора статистики и прочих аналитических данных для непрерывного совершенствования.

Преимущества разработки приложений для iOS и Android с AVTechno:

  • Четкая постановка и решение задач, а не поток вопросов клиенту;

  • Тщательная проработка рынка, аудитории, конкурентов;

  • Адаптивные дизайн и юзабилити;

  • Всестороннее тестирование, публикация в Google Play Market и AppStore.

  • Гарантированный результат;

  • Поддержка приложений, SLA (по запросу).

Особенности мобильных приложений на заказ в компании AVTechno:

  • Первый шаг – изучение рынка, конкурентов и существующих приложений. Анализ функциональности и удобства приложений, поиск сильных и слабых сторон, выявление основного вектора разработки, Анализ пользовательских запросов и пути их формирования.

  •  Опыт в публикации и раскрутке приложений в AppStore и Google Play Market.

  • Особое внимание дизайну. Проработка релизов под различные версии iOS и Android.

  • Поэтапное многоуровневое тестирование итогового мобильного приложения. Вы получаете продукт без багов и скрытых недоработок.

  • Тщательнейшая проработка будущего интерфейса. Будет ли приложение дополнением к существующей платформе или же standalone продуктом, главное направление — удобство и полезность для пользователя.

  • Техническая поддержка, доработки приложений по необходимости при обновлении платформ iOS и Android.

Процесс создания сайтов состоит из следующих этапов:

Аналитика

Выпуск нового продукта на любой рынок всегда начинается с работы маркетолога. Выполняется анализ рынка, целевой аудитории, определение ожиданий пользователей и их поведенческих факторов, поисковых запросов, отзывов, рейтингов, общей лояльности к брендупродукту. В итоге Вы получаете документально оформленный аналитический отчет, экспертное заключение, а также позиционирование мобильного приложения и перспективы его развития.

Проектирование

Генерация идей, «мозговой штурм», поиск ответов на вопросы:
«Какие потребности пользователей удовлетворяет приложение? Каков должен быть его функционал? Чего на самом деле хотят клиенты?». После определения бизнес-целей: Постановка сценариев взаимодействия «Приложение пользователь», проектирование архитектуры и создание блок-схем.

Дизайн

Отталкиваясь от собранной информации и задач бизнеса выбираем между привычным и «фирменным» дизайн-макетами. Удобство и лояльность будущих пользователей стоят во главе разработки, однако учитываются как пожелания бизнеса, так и требования платформ iOS и Android.

Разработка и тестирование

Группируя и структурируя входные данные, приступаем к поэтапной разработке. Особое внимание уделяется тестированию и исправлению ошибок. В тестировании принимают участие максимально возможное количество мобильных устройств различных производителей, версий ОС, моделей.

Размещение в AppStore и Google Play Market

После завершения всех этапов мы бесплатно разместим ваше приложение на требуемых площадках, либо поможем Вам сделать это самостоятельно.

Выбор надежного подрядчика:

Шаг 1 – Определение целей и задач. Постарайтесь максимально сжато и чётко обозначить для себя суть и ценность проекта. Изучите рынок, попробуйте найти аналогичные приложения. Поставьте себя на место пользователя. Спросите себя, какие потребности должно удовлетворять приложение, какой функционал Вам хотелось бы видеть?

Шаг 2 — Критерии выбора исполнителя.

  • Наличие опыта и уровень сложности уже исполненных подрядчиком проектов.
  • Виды бизнеса, с которыми взаимодействует подрядчик.
  • Уровень специалистов.
  • Цены, гарантии, сроки.

Шаг 3 — Кейсы. Запросите уже реализованные подрядчиком кейсы для более глубокого понимания всех процессов разработки приложения.

Шаг 4 — Вопросы. Задавайте, задавайте и еще раз задавайте вопросы до получения исчерпывающих ответов.

Расчет стоимости проекта:

От чего зависит стоимость разработки мобильных приложений?

На стоимость работы влияют следующие факторы:

  • Функционал.
  • Сложность дизайна.
  • Время на разработку.

Гарантии и условия оплаты?

Индивидуальный договор для каждого клиента, обозначение всех этапов работы, сроки и гарантии (SLA по запросу).

В любое время вы можете связаться со специалистами, работающими над созданием вашего приложения.

Не откладывайте, свяжитесь с нами и рассчитайте цену на разработку мобильного приложения!